ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Государственный социально-гуманитарный университет

Объявления

Новости

Становление молодого ученого

21.03.2024 4  18 марта 2024 года на факультете иностранных языков ГСГУ начала работу студенческая научная конференция по итогам НИРС за 2023 год. В двух подсекциях Секции перевода и межкультурной коммуникации выступили с докладами все студенты 1 и 2 курсов магистратуры, обучающиеся по направлению подготовки Лингвистика, профиль «Иностранные языки и межкультурная коммуникация». Председатели подсекций – доценты кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации ФИЯ ГСГУ кпн, Гришенко В.Д. и кфилн, доцент Степанова Н.Ю. Все докладчики приготовили содержательные презентации по результатам своих исследований, четко представили их цели и задачи и проиллюстрировали ключевые положения репрезентативными иллюстративными примерами из материала исследования. Лучшими докладами признаны доклад магистранта 2 курса Леушена Е.К. «Лексические особенности перевода официальной и деловой документации» и магистранта 1 курса Сазонова К.Л. «Лексические особенности политических речей американских президентов». Научно-исследовательская деятельность является ведущей для магистрантов. Участие в научных конференциях помогает им развивать исследовательские навыки, навыки публичного выступления, способствует развитию критического мышления, расширяет их профессиональный кругозор, помогает обобщить результаты исследования и научиться вести научную дискуссию.

Шаг в большую науку: итоги работы секции «перевод и переводоведение»

21.03.2024 1  20 марта 2024 г. кафедрой лингвистики и межкультурной коммуникации факультета иностранных языков ГСГУ была организована работа секции «Перевод и переводоведение» в рамках студенческой научной конференции, посвященной итогам НИРС за 2023 год. Работали пять подсекций, в программу которых были включены доклады 36 студентов 4 курса факультета иностранных языков ГСГУ, направление подготовки Лингвистика. Следует отметить, что все докладчики подготовили интересные презентации по материалам своих исследований, чётко и лаконично раскрывая их цели и задачи, представили результаты практического применения изученного теоретического материала по проблеме своей научной работы.

Подробнее...

Вместе к профессиональному совершенству

19.03.2024 2  Онлайн-урок английского языка учителя ВКК МБОУ СОШ №14 Г.о. Коломна, лауреата муниципального этапа конкурса «Учитель года – 2022», призера муниципального этапа Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям» И.В. Салыгиной посетили 19.03.2024г. студенты 2 курса факультета иностранных языков ГСГУ. Урок в 3 классе на тему «Дом» прошел в атмосфере сотрудничества и сотворчества с использованием ИКТ и новейших педагогических технологий. Благодарим Ирину Владимировну за качественное методическое сопровождение наших студентов!

Путешествуем с ветерком!

19.03.2024 1  18.03.2024 г. состоялся увлекательный онлайн-урок немецкого языка на одну из актуальных тем «Путешествие и транспорт» учителя ВКК МБОУ СОШ №9 г.о. Ступино Стайко Л.В. для студентов 2-3 курсов направления подготовки Педагогическое образование. Учитель мастерски владеет современными методиками обучения иностранному языку, органично переплетая комплексы разнообразных упражнений, направленных на формирование коммуникативной компетенции. Доброжелательная атмосфера сотрудничества педагога и обучающихся способствовала эффективному усвоению языкового материала. Благодарим администрацию МБОУ СОШ №9 г.о. Ступино и лично учителя-профессионала Стайко Людмилу Викторовну за сотрудничество. Надеемся на его продолжение!

"You can if you think you can"

18.03.2024 1  16 марта 2024 года на факультете иностранных языков ГСГУ в онлайн формате состоялось очередное занятие в Школе юного лингвиста-переводчика. Доцент кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации ФИЯ ГСГУ кфилн, доцент Степанова Н.Ю. продолжила изучать со слушателями непростую грамматическую тему "Модальные глаголы". Занятие было посвящено способам выражения возможности, просьбы, разрешения, недоверия, удивления при помощи модального глагола "сan" и его эквивалентов. Видео- и аудиофрагменты, интерактивные квизы, вопросы для обсуждения способствовали развитию не только иноязычной коммуникативной компетенции, но и метапредметных умений старшеклассников.