Новости
Дистанционное обучение - "Коммуникативное чтение современной англоязычной литературы"
Изучение иностранного языка невозможно без погружения в богатство его культуры, ключевым компонентом которой является художественная литература. В рамках курса "Коммуникативное чтение современной англоязычной литературы" студенты 4 курса ФИЯ ГСГУ (направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль 'Иностранный язык') развивают навыки эффективного мышления и успешной коммуникации, позволяющие производить критический анализ произведений и творчески представлять результаты исследований. Активное использование веб-инструментов (mindmeister, sutori, padlet и пр.) в он-лайн презентации повышает визуальный компонент публичных защит проектов.
Дистанционное обучение - консультации по НИР
Продолжается процесс дистанционного обучения на факультете иностранных языков ГСГУ. Студенты 2 курса (направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) программы магистратуры «Теория и практика преподавания иностранных языков») Воронкова Татьяна и Дубовых Светлана под руководством кпн, доцента Онищенко Ю.Ю. ведут активную работу над практической частью своего научного исследования, внося финальные коррективы в ВКР в рамках консультаций по НИР. Подготовка, организованная с помощью видеоконференций Zoom, ценна и важна не только благодаря своей научной составляющей, но и практическим наработкам и опыту, которые обсуждаются в ходе таких встреч. Пожелаем будущим магистрам дальнейшего профессионального совершенствования!
Дистанционное обучение - Занятия по устному последовательному переводу
Простая народная мудрость «слово – не воробей, вылетишь – не поймаешь» очень точно отражает положение дел в сфере устного перевода. Участники переговоров должны в полной мере понимать важность каждого слова, ведь порой необдуманно пророненная фраза может повлечь за собой серьезные последствия. На занятиях по устному последовательному переводу доцент кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации Рыбакова А.С. учит студентов 2 курса, обучающихся по направлению подготовки Лингвистика, искусству диалога, быть грамотными и вежливыми, развивать память – рабочий инструмент устного переводчика, который помогает запоминать большие объёмы информации. Второкурсники делают первые шаги в профессию, овладевая искусством последовательного перевода –умением быстро и максимально точно, чётко и лаконично излагать смысл сказанного спикером, не делая при этом смысловых и речевых ошибок.
Дистанционное обучение - Практический курс второго иностранного языка (немецкий) у студентов 3-го курса
20 апреля 2020 года на занятии по Практическому курсу второго иностранного языка (немецкий) студенты 3-го курса, обучающиеся по направлению подготовки Лингвистика, профиль «Перевод и переводоведение», под руководством доцента кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации С.С. Шумбасовой обсудили детектив Марка Хиллефельда «Сокровища сказочного принца». Захватывающий жанр криминального романа интересен молодымчитателям,что способствует лучшему усвоению новой лексики и грамматических конструкций немецкого языка. Занятие в режиме онлайн в формате Zoom-конференции позволяет обсудить многие вопросы: дружба, преданность, самопожертвование, сохранение культурных ценностей.
Дистанционное обучение - «ИКТ в обучении иностранному языку» у студентов 2 курса
В настоящее время в условиях постоянно меняющихся запросов информационного общества в образовательный процесс активно внедряются разнообразные электронные образовательные ресурсы и веб сервисы. Это может стать хорошим подспорьем в работе учителя иностранного языка, работающего с поколением «клипового мышления», для которого компьютер и мобильные гаджеты – это неотъемлемая часть повседневной жизни, а роль традиционных средств обучения уходит на второй план. Студенты 2 курса – будущие учителя, обучающиеся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Иностранный язык (английский язык)», под руководством доцента кафедры германо-романских языков и методики их преподавания А.А. Макаренко изучают дидактический потенциал современных мультимедийных и информационных технологий в рамках дисциплины «ИКТ в обучении иностранному языку», а также апробируют свои практические наработки с использованием данных ресурсов (в виде фрагментов уроков) непосредственно на занятиях. В условиях дистанционного обучения студенты общаются с преподавателем и однокурсниками, используя университетскую платформу ЭИОС и сервис для проведения видеоконференций ZOOM. Последний дает хорошую возможность не только в общении на занятии, но и является дистанционной заменой привычной для студентов иняза интерактивной доски, ведь в режиме демонстрации и комментариев каждый участник конференции может принять непосредственное участие в апробируемом уроке (рисуя на доске, вписывая свои варианты ответов на подготовленные вопросы и задания и т.д.). 20 апреля на практических занятиях студенты групп 18ИА-о-21/2 и 18ИА-о-21/3