Новости
Студенты факультета иностранных языков ГСГУ закрепляют профессиональные знания, полученные в вузе, на преддипломной практике!
Студенты 4 курса ФИЯ ГСГУ (направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль "Иностранный язык" (французский язык)) приобретают профессиональный опыт в рамках производственной (преддипломной практики) на базе СОШ г.о. Коломна (МБОУ СОШ №15, №17) и юго-востока Подмосковья (МОУ СОШ №9, №26 г.о. Воскресенск и МОУ Раменская СОШ №4 г.о. Раменское). В ходе практики студенты апробируют результаты своей научно-исследовательской работы: составляют технологические карты, проводят уроки и внеклассные мероприятия с применением современных технологий и приёмов обучения иностранному языку, выполняют критический анализ и оценку полученных результатов.
Если звёзды зажигают, значит — это кому-нибудь нужно! ТОП -10 ин.яза and many more!
9 февраля 2021 года на факультете иностранных языков чествовали студентов, победивших в профессиональных конкурсах и олимпиадах в 2020 году: были награждены победители и призеры олимпиад по лексике и грамматике английского языка, а также федерального диктанта по английскому языку. Но настоящими героями торжественной церемонии стали 10 лучших студентов факультета иностранных языков ГСГУ, имеющих особые достижения в учебной, научной, творческой и общественной жизни нашего университета. Победители конкурса «ТОП-10 студентов ФИЯ 2020» получили почетные грамоты и наградные кубки от декана факультета иностранных языков ГСГУ профессора Саламатиной И.И. Поздравляем «звездную» лигу факультета, в которую вошли Успенский Денис, Степанова Марина, Цаплина Анна, Жиденко Валерия, Соловьева Ульяна, Селюков Никита, Федотова Анастасия, Большакова Вера, Глинка Алеся, Митягина Евгения. Well done, ин. яз!
Погружение в профессию
На ИнЯзе дан старт учебной (учебно-ознакомительной практике) на базе МБОУ СОШ #10, 12 и 18 г.о. Коломна. Студенты 2 курса - будущие учителя английского, немецкого и французского языка под руководством доцентов Л.М. Букиной, Е.М. Кочетковой и Т.А. Фоменко встретились с руководством школ, обсудили цели и задачи практики, познакомились с особенностями организации деятельности классных руководителей, посетили уроки ИЯ ведущих учителей-предметников. Желаем студентам эффективной работы и положительных результатов! Благодарим администрацию и педагогический коллектив общеобразовательных учреждений за качественную методическую поддержку!
Школа юного лингвиста-переводчика ФИЯ ГСГУ "Learning for a Bright Future" продолжает свою работу
6 февраля 2021 года очередное занятие для старшеклассников на платформе Zoom провела кфилн, доцент кафедры лингвистики и МКК ФИЯ ГСГУ Степанова Н.Ю. Занятие было посвящено работе над "проблемной" лексикой - лексическим единицам, не имеющим точных соответствий в русском языке, а также межъязыковым паронимам. Процесс запоминания сложных слов был увлекательным и интересным: школьники выполняли задания по анимированному видео, аудировали песню, сопровождаемую клипом, а в конце занятия выполняли тест на изученную лексику на платформе Kahoot. Овладение иноязычной лексикой является важнейшей предпосылкой развития всех видов речевой деятельности на английском языке. Желаем ребятам дальнейших успехов в овладении английским языком!
Студенты факультета иностранных языков ГСГУ продолжают познавать новое в профессии учителя!
5 февраля 2021 года студенты 1 и 2 курсов ФИЯ ГСГУ (направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование) посетили онлайн-урок французского языка в 5 классе учителя ВКК МБОУ СОШ №15 г.о. Коломна Лиштвиновой Н.Р., проходивший на платформе Zoom. Тема урока «Занимательная грамматика французского языка» была выбрана учителем неслучайно, так как обучение данному аспекту является первостепенным элементом в системе изучения любого иностранного языка и предполагает тщательную подготовку при планировании и разработке учебного занятия. На примере урока-театрализации в режиме реального времени студенты смогли убедиться, что при методически грамотном подходе учителя скучное изучение грамматики может превратится в увлекательный и творческий процесс, направленный на усвоение учебного материала посредством игры, художественных образов и коллективной деятельности.