ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Государственный социально-гуманитарный университет

Объявления

Новости

Будущие учителя НЯ оттачивают профессиональное мастерство

12.02.2021 3  Производственная (преддипломная практика) студентов 4 курса факультета иностранных языков ГОУ ВО МО «ГСГУ» (направление подготовки Педагогическое образование, профиль «Иностранный язык» (немецкий язык)) успешно проходит в общеобразовательных учреждениях Коломны и Каширы. Выпускники 2021 года апробируют на практике результаты своей научно-исследовательской работы под руководством методистов от ГСГУ и школьных учителей-предметников. Свои профессиональные находки они представят в практических приложениях к выпускным квалификационным работам и докажут их актуальность и значимость в рамках ГИА. Успехов вам, ребята! Большое спасибо администрации и педагогам школ за поддержку и методическую помощь!

Подробнее...

Война, которая никогда не должна повториться, уроки которой должны быть усвоены на всю оставшуюся жизнь

12.02.2021 1  11 февраля 2021 года на факультете иностранных языков ГСГУ стартовала серия мероприятий, посвященных Дню памяти воинов-интернационалистов. Студенты 1 курса, направление подготовки Лингвистика, под руководством кураторов, преподавателей кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации, Гришенко В.Д. и Орловой А.А.  подготовили выступление для студентов 4 курса, связанное с выводом войск из Афганистана. В ходе мероприятия будущие переводчики вспомнили исторические факты Афганской войны, посмотрели и обсудили документальный фильм «Афганские сны». Мы не должны забывать об Афганской трагедии и просто обязаны помнить о тех, кто честно исполнял свой интернациональный долг, рисковал жизнью ради мира на земле.

Подробнее...

Заключительный этап практической подготовки бакалавров - будущих учителей АЯ

11.02.2021 14  Производственную (преддипломную практику) на базе школ г.о. Коломна и других городских округов МО проходят студенты 4 курса факультета иностранных языков. Цель практики - внедрение в учебный процесс результатов научно-исследовательской работы по предмету. Под руководством наставников - методистов от университета и школьных педагогов студенты апробируют составленные ими технологические карты уроков и внеклассных мероприятий, осуществляют рефлексию, подводят итоги. Пожелаем нашим выпускникам успешного завершения работы над ВКР и качественной защиты! Благодарим руководство и педагогический коллектив ОУ за методическую поддержку и предоставление площадки для прохождения практики!

Подробнее...

Итоги научных изысканий НПР кафедры лингвистики и МКК ФИЯ ГОУ ВО МО «ГСГУ» за 2020 год

11.02.2021 9  10 февраля 2021 года в рамках общевузовской научно-практической конференции, посвященной итогам научно-исследовательской работы университета за 2020 год, прошло заседание подсекции №1 «Лингвистика и межкультурная коммуникация» секции «Теория и методика обучения иностранным языкам». Цель данной научной конференции – анализ результатов исследований преподавателей по актуальным проблемам межкультурной коммуникации, лингвистики, переводоведения и лингводидактики. Было заслушано и обсуждено 8 докладов НПР кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации. Преподаватели смогли обменяться результатами своей научной работы и исследовательским опытом. Живая дискуссия после выступлений докладчиков свидетельствует об актуальности выбранных тем исследования.

Подробнее...

Итоги научных изысканий НПР кафедры ГРЯиМП ФИЯ ГОУ ВО МО «ГСГУ» за 2020 год

11.02.2021 4  10 февраля в рамках проведения общевузовской научно-практической конференции, посвященной итогам научно-исследовательской работы университета за 2020 год, успешно прошла работа двух подсекций в секции «Теория и методика обучения иностранным языкам». Каждый преподаватель кафедры представил результаты проведенных исследований, отражающих основные положения теории языка, лингвистики текста, литературоведения, методики преподавания ИЯ. Теоретическая база исследований подтверждена тщательно отобранным аутентичным практическим материалом. Работа подсекций носила оживленный дискуссионный характер, инспирирующий преподавателей к новым научным свершениям.

Подробнее...