Новости
Секционное заседание «Теория и методика обучения иностранным языкам» кафедры французского и немецкого языков
13 февраля 2019 года в рамках Дней науки в ГСГУ прошло секционное заседание «Теория и методика обучения иностранным языкам», на котором с интересными, научно-обоснованными докладами выступили преподаватели кафедры французского и немецкого языков факультета иностранных языков. Актуальность докладов обусловлена процессами всеобщей глобализации в области романо-германской филологии и методики преподавания немецкого и французского языков. Большинство проблем, затронутых в выступлениях, носят дискуссионный характер, что вызвало в ходе их обсуждения оживленную дискуссию.
Прошло заседание Секции теории и методики обучения иностранным языкам
13 февраля 2019 года в рамках общевузовской научно-практической конференции, посвященной итогам научно-исследовательской работы университета за 2018 год, прошло заседание Секции теории и методики обучения иностранным языкам, подсекция №1 Лингвистика и межкультурная коммуникация. Преподаватели кафедры Степанова Н.Ю, Рыбакова А.С., Владимирова А.Н., Резцова С.А. и Корева О.А. представили научные доклады, посвященные актуальным проблемам лингвистики, лингводидактики и теории межкультурной коммуникации. В работе конференции приняли участие студенты 1-3 курсов, обучающиеся по направлению подготовки 45.03.02 Лингвистика. Живой интерес аудитории к выступлениям свидетельствует об актуальности выбранных тем исследования.
Всероссийская олимпиада "Я - профессионал" - модельное учебное занятие по французскому языку
12 февраля 2019 г. под руководством педагога-наставника Ю.Б. Финиковой студентка 4 курса факультета иностранных языков ГСГУ (направление подготовки Педагогическое образование, профиль "Иностранный язык" (французский) Махнёва Антонина приняла участие в очном туре Всероссийской олимпиады "Я - профессионал", который проходил на базе МГПУ (г. Москва). Студентка провела модельное учебное занятие по французскому языку в рамках компетенции "Педагогическое образование (основное)", продемонстрировав сформированные компетенции, необходимые для осуществления профессиональной деятельности в школе.