Новости
Методическая Школа Коломенского ИнЯза в дистанционном формате
15 декабря 2020 года в режиме онлайн Л.А. Городецкая, доктор культурологи, профессор факультета иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В.Ломоносова, старший консультант Издательства Кембриджского университета в РФ провела методический семинар How to incorporate 21st century skills into an English language course.. На научно-методическое мероприятие зарегистрировались 50 учителей-практиков и преподавателей вузов и колледжей СПО Подмосковья - из Коломенского, Раменского, Воскресенского городских округов, из Ступино, Озер и Егорьевска - все, кого волнуют вопросы переформатирования иноязычного образования в соответствии с велениями дня сегодняшнего. В постиндустриальную эпоху обучение должно быть направлено на развитие критического мышления, коммуникативных навыков и навыков взаимодействия, творческой изобретательности и способности к выстраиванию межличностных отношений. В этой связи, обращение к иному, в том числе и зарубежному опыту, позволит расширить рамки обсуждаемой темы, внести новые акценты, познакомиться с иными формами организации учебного процесса как в средней, так и в высшей школе. Именно эти вызовы современному образованию обсуждали участники методического семинара, который для педагогического сообщества Подмосковья был организован кафедрой лингвистики и межкультурной коммуникации факультета иностранных языков ГСГУ.
Профессиональный взлет
Декабрьская образовательная программа по английскому языку для учащихся 8-х классов ОУ Подмосковья, организованная ОЦ «Взлет», началась 15.12.2020г. на базе АНОО «Физтех-лицей» им. П.Л. Капицы в г. Долгопрудный. Профильная смена нацелена на школьников, проявивших себя на муниципальном этапе ВсОШ по АЯ в 2020-2021 учебном году, и рассчитана на развитие их интеллектуальных способностей, повышение образовательного и общекультурного уровней. В тренировочных сборах в качестве вожатого для одаренных детей задействована студентка 4 курса ФИЯ ГСГУ (17ИА-о-41/1) Алтынбаева Яна. Сегодня школьники посетили занятия Драгайцева Д.В., председателя регионального этапа ВсОШ по АЯ, и Суховой Е.В., учителя АЯ ВКК Сергиево-Посадской гимназии им. И.Б. Ольбинского. Отличным завершением столь насыщенного дня стал вечер знакомств. Хорошего вам отдыха, ребята, и качественной подготовки к языковым олимпиадам и конкурсам!
Сотрудничество с социальными партнерами в действии
“Health Care Systems in Russia and Australia”. Занятие по АЯ на столь актуальную в наши дни тему прошло 15.12.2020г. для обучающихся 10-11 классов МОУ Сергиевская СОШ им. почетного гражданина МО М.С. Трифонова г.о. Коломна с участием иностранного специалиста Стюарта Парке (Австралия) и зам. декана по практике факультета иностранных языков доцента Ю.Ю. Онищенко. Особенности организации и функционирования системы здравоохранения в России и Австралии, их готовность решать глобальные социальные проблемы, например, в рамках пандемии - вот основной круг вопросов, которые были затронуты в ходе встречи. Школьники пополнили свой словарный запас новой англоязычной лексикой, с удовольствием пообщались с носителем языка, задав ему множество интересующих их вопросов. Надеемся, что подобные встречи будут способствовать популяризации иностранных языков и повысят мотивацию старшеклассников к их изучению! Be healthy and wise!
Моя гордость - мой факультет: Посвящение 2020
Внимание! Внимание! Внимание!
Продолжение открытых занятий в дистанте на ФИЯ ГСГУ
14 декабря доцент кафедры ГРЯиМП ФИЯ ГСГУ Макаренко А.А. провела открытое дистанционное занятие на тему “Leisure and Entertainment” в рамках дисциплины «Практика устной и письменной речи» со студентами 3 курса (гр.18ИА-о-31/1) направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование. В начале пары студенты посредством считывания QR кода на веб-сервисе LearningApps прошли опрос-голосование, чтобы выяснить какие виды досуга они предпочитают. Далее при просмотре аутентичных видеоматериалов и выполнении интерактивных заданий на платформе TedEd поднимался на обсуждение вопрос о роли тайм-менеджмента в организации продуктивного отдыха. В ходе закрепления лексического материала использовались такие популярные веб-сервисы как Kahoot и Google Forms, а платформа Wordwall оказалась хорошим подспорьем во время обсуждения вопроса о роли совместного времяпрепровождения в сплочении коллектива. В конце занятия была проведена рефлексия на платформе Socrative, что позволило определить степень усвоения материала и уровень мотивации студентов. Современные ИКТ и мобильные технологии несомненно делают учебный процесс разнообразным, и эффективно вовлекают обучающихся в активную работу.