Новости
Школа профессионального мастерства - «Лексические единицы, обслуживающие коммуникативные ситуации по теме «Здоровье» (средняя школа)»
2 февраля 2021 года в рамках проекта «Школа профессионального мастерства» учитель английского языка МБОУ СОШ №14 г.о. Коломна Светлана Евгеньевна Бочкова провела вебинар «Лексические единицы, обслуживающие коммуникативные ситуации по теме «Здоровье» (средняя школа)», в котором приняли участие свыше 90 педагогов, включая консультантов проекта - доцентов факультета иностранных языков ГОУ ВО МО «ГСГУ» В.Д.Гришенко, Ю.Ю.Онищенко, С.А. Резцову, а также учителей английского языка СОШ Московской области. Участники мероприятия познакомились с особенностями овладения коммуникативными умениями по теме «Здоровье» в рамках лексического подхода и спецификой расширения лексического поля с помощью ключевых значений слов. В ходе дискуссии были определены проблемы формирования коллокационной компетенции учащихся 7-8 классов средней школы и предложены методики работы над лексическими навыками школьников. Спасибо С.Е.Бочковой за прекрасно проведенный вебинар и возможность профессиональной коммуникации!
«Великолепная десятка» факультета иностранных языков ГСГУ
Подведены итоги конкурса от декана факультета иностранных языков ГОУ ВО МО «ГСГУ» профессора И.И.Саламатиной «ТОП-10 студентов ФИЯ ГСГУ 2020». В рейтинге учитывались наиболее значимые достижения в научно-исследовательской, учебной и социально полезной деятельности студентов ФИЯ на международном, всероссийском и областном уровнях, составляющие ключевые показатели эффективности(KPI), мониторинги успеха и имиджевые рейтинги нашего вуза. На «Великолепную десятку» приходится 29 наград и достижений высшего уровня!
Школа юного лингвиста-переводчика «Learning for a Bright Future»
30 января 2021 года состоялось очередное занятие Школы юного лингвиста-переводчика «Learning for a Bright Future» в формате облачной конференции ZOOM, которое было организовано Гришенко В.Д., доцентом кафедрой лингвистики и межкультурной коммуникации факультета иностранных языков ГСГУ. Учащиеся 10-11 классов юго-восточного региона Московской области познакомились с правилами написания эссе; со стилистическими и лингвистическими особенностями выражения своего мнения на английском языке; с типичными языковыми и структурными ошибками, которые делают русскоязычные авторы. Полученные в ходе занятия навыки и умения письменной речи непременно помогут школьникам добиться успеха в будущем.
Преддипломная практика будущих учителей ИЯ
Установочные конференции для студентов направления подготовки Педагогическое образование (группы 17ИА-о-41, 17ИН-о-41, 17ИФ-о-41) по производственной (преддипломной практике) прошли 30.01.2021г. в режиме видеоконференции Zoom. Факультетские руководители, а также методисты от кафедр педагогики и психологии рассказали студентам о требованиях к прохождению практики и к отчетной документации, представили распределение по школам, учителям и классам. 49 студентов выпускного курса будут проходить практику в ОУ Коломны и других городских округов Московской области (по месту работы или заключения целевого договора). Удачи вам, ребята, дальнейшего профессионального роста и развития!
Наставничество молодых специалистов
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Государственного социально-гуманитарного университета регулярно организует занятия по совершенствованию знаний, умений и навыков учителей подмосковных школ с целью пополнения их портфолио и роста квалификации. 30.01.2021г. зам. декана по практике ФИЯ доцент Ю.Ю. Онищенко провела встречу с учителями АЯ в рамках видеоконференции Zoom, посвященную стратегиям подготовки к написанию личного письма в формате ЕГЭ по английскому языку. Обсудили структуру, требования, возможные трудности, оптимальные пути их устранения, критерии оценивания задания 39 раздела «Письмо». В мероприятии приняли участие 20 учителей АЯ из ОУ Воскресенска, Егорьевска, Зарайска, Каширы, Коломны, Луховиц, Сергиева Посада. Надеемся, что подобное методическое сопровождение обеспечит необходимый качественный уровень преподавания английского языка и будет способствовать повышению престижа педагогической профессии в целом.