ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Государственный социально-гуманитарный университет

Объявления

Студенческая научная конференция по итогам НИРС за 2022 год: шаг в большую науку

23.03.2023 4

23.03.2023 4
  22 марта 2023 г. кафедрой лингвистики и межкультурной коммуникации факультета иностранных языков ГСГУ была организована работа секции «Перевод и переводоведение» в рамках студенческой научной конференции, посвященной итогам НИРС за 2022 год. Работали шесть подсекций, на которых выступили 43 студента 4 курса факультета иностранных языков ГСГУ, направление подготовки Лингвистика. Следует отметить, что все докладчики подготовили интересные презентации по материалам своих исследований, чётко и лаконично раскрывая их цели и задачи, представили результаты практического применения изученного теоретического материала по проблеме своей научной работы.

23.03.2023 5
23.03.2023 5
23.03.2023 6
23.03.2023 6

 В каждой подсекции было выбрано три лучших выступления, с учетом следующих критериев: степень научного анализа и обобщения теоретического материала по теме исследования; степень прикладного характера исследования; способность докладчика аргументировано отвечать на вопросы:

Подсекция №1

1 место: Кадиева Камила Магомедкадиевна;

2 место: Быкова Ульяна Сергеевна;

3 место: Савченко Мария Сергеевна.

Подсекция №2

1 место: Абрамова Оксана Андреевна;

2 место: Некрасова Мария Руслановна;

3 место: Учайкин Егор Андреевич.

Подсекция №3

1 место: Крысина Анастасия Антоновна;

2 место: Орлова Валентина Александровна;

3 место: Квашнин Алексей Владимирович.

Подсекция №4

1 место: Харитонова Ольга Ивановна;

2 место: Аблонский Роман Алексеевич;

3 место: Салямон Даниил Александрович.

Подсекция №5

1 место: Морозова Виктория Михайловна;

2 место: Косухина Валерия Валерьевна;

3 место: Мутузкина Анастасия Анатольевна.

Подсекция № 6

1 место: Болочагина Юлия Владимировна;

2 место: Борисов Артем Алексеевич;

3 место: Распопова Дарья Денисовна.

 Сложно переоценить важность научно-исследовательской деятельности студентов, которая выполняет функцию инструмента дополнительного развития профессиональных компетенций, повышает качество самостоятельной работы студентов, формирует у них базовые навыки исследовательской работы, знакомит с нормами и принципами профессиональной этики лингвиста и переводчика.