20.12.2021 1
20 декабря 2021 г. в рамках изучения учебной дисциплины «Профессиональная компетентность учителя иностранного языка» студенты 4 курса группы 18ИН-о-41 факультета иностранных языков ГСГУ Обухова Дарья и Таштеева Александра провели урок с использованием новой образовательной технологии – «геймификация». Геймификация в обучении – это использование игровых правил, применяемых в современных онлайн-играх, для мотивации учащихся и достижения реальных образовательных целей в курсе изучения учебного предмета. Студентки познакомили учеников 7 «Б» класса МБОУ СОШ № 10 Г.о. Коломна с традициями празднования Рождества в Германии, применив элементы игры и принципы геймификация для усиления познавательной активности и мотивации школьников в дальнейшем изучении немецкого языка.
20.12.2021 2 |
20.12.2021 3 |
В современном цифровом поколении геймификация стала популярной тактикой для поощрения конкретных моделей поведения, повышения интереса и активного участия в образовательном процессе. Во многих образовательных программах она помогает преподавателям находить баланс между достижением их целей и удовлетворением растущих потребностей учащихся. При обеспечении грамотного методического сопровождения геймифицированных занятий можно достичь высоких результатов в обучении на фундаменте использования новейшей технологии. Ответственный за проведение мероприятия– кфилн, доцент, учитель МБОУ СОШ 10 Фоменко Т.А. (представитель работодателя). Благодарим администрацию МБОУ СОШ №10 Г.о. Коломна за плодотворное сотрудничество в области апробации новейших образовательных технологий!