ИнЯз - Школа - ВУЗ
![]() |
![]() |
В современном цифровом поколении геймификация стала популярной тактикой для поощрения конкретных моделей поведения, повышения интереса и активного участия в образовательном процессе. Во многих образовательных программах она помогает преподавателям находить баланс между достижением их целей и удовлетворением растущих потребностей учащихся. При обеспечении грамотного методического сопровождения геймифицированных занятий можно достичь высоких результатов в обучении на фундаменте использования новейшей технологии. Ответственный за проведение мероприятия– кфилн, доцент, учитель МБОУ СОШ 10 Фоменко Т.А. (представитель работодателя). Благодарим администрацию МБОУ СОШ №10 Г.о. Коломна за плодотворное сотрудничество в области апробации новейших образовательных технологий!