Дистанционное обучение - «ИКТ в обучении иностранному языку» у студентов 2 курса
В настоящее время в условиях постоянно меняющихся запросов информационного общества в образовательный процесс активно внедряются разнообразные электронные образовательные ресурсы и веб сервисы. Это может стать хорошим подспорьем в работе учителя иностранного языка, работающего с поколением «клипового мышления», для которого компьютер и мобильные гаджеты – это неотъемлемая часть повседневной жизни, а роль традиционных средств обучения уходит на второй план. Студенты 2 курса – будущие учителя, обучающиеся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Иностранный язык (английский язык)», под руководством доцента кафедры германо-романских языков и методики их преподавания А.А. Макаренко изучают дидактический потенциал современных мультимедийных и информационных технологий в рамках дисциплины «ИКТ в обучении иностранному языку», а также апробируют свои практические наработки с использованием данных ресурсов (в виде фрагментов уроков) непосредственно на занятиях. В условиях дистанционного обучения студенты общаются с преподавателем и однокурсниками, используя университетскую платформу ЭИОС и сервис для проведения видеоконференций ZOOM. Последний дает хорошую возможность не только в общении на занятии, но и является дистанционной заменой привычной для студентов иняза интерактивной доски, ведь в режиме демонстрации и комментариев каждый участник конференции может принять непосредственное участие в апробируемом уроке (рисуя на доске, вписывая свои варианты ответов на подготовленные вопросы и задания и т.д.). 20 апреля на практических занятиях студенты групп 18ИА-о-21/2 и 18ИА-о-21/3 представляли свои методические разработки по использованию на уроке аутентичных и учебных видеоматериалов. Желаем студентам успехов в повышении своей IT компетенции!