Новости
Заседание СНО по теме "Научная составляющая обучения студентов в Высшей школе педагогики при Университете г. Кан"
23 мая 2019 г. на факультете иностранных языков состоялось заседание СНО по теме "Научная составляющая обучения студентов в Высшей школе педагогики при Университете г. Кан (из опыта обучения студентов факультета иностранных языков ГСГУ)", В ходе встречи студенты 3 и 4 курсов Колобаева А. и Спиридонова Е. поделились собственным опытом прохождения трехмесячной стажировки в Высшей школе педагогики при Университете г. Кан, рассказали об особенностях образования во французском университете и о возможном "культурном шоке". В конце своего выступления Колобаева А. и Спиридонова Е. с радостью ответили на вопросы студенческой аудитории.
Состоялось отчетное мероприятие о стажировке в Дублине (Ирландия)
Студенты 2 и 3 курсов ФИЯ, прошедшие обучение по программе Teacher training course в школе EC Dublin с 13 по 28 апреля 2019 г., поделились с учащимися 1 и 2 курсов ФИЯ новыми знаниями и умениями в области обучения АЯ, приобретенными в рамках методической стажировки, а также впечатлениями о достопримечательностях и культуре Ирландии. Ответственные: И.Ю. Мигдаль, Ю.С. Чернякова.
ИНЯЗ. Последний звонок.
22 мая 2019 года на факультете иностранных языков ГСГУ прозвенел долгожданный «Последний звонок» для студентов-бакалавров 4 курса и магистрантов 2 курса по всем направлениям подготовки. Праздник под трогательным названием «Nostalgie» был одновременно весёлым и грустным. Студенты вспоминали о том, какими они были на 1-4 курсах, как готовились к различным мероприятиям, что давалось им в учёбе легко, а что с трудом.
Современные технологии при организации проектной деятельности обучающихся
Студенчество за безопасность на дорогах
21 мая 2019 года студенты 1 курса факультета иностранных языков ГСГУ Архипова Мария, Арутюнян Арман, Муравлёва Татьяна, Есин Кирилл, Костюшина Анастасия и Титова Валерия приняли участие в студенческом квесте «Студенчество за безопасность на дорогах». Это было трудное, но увлекательное соревнование, в ходе которого ребята отвечали на вопросы, связанные с ПДД, показывали навыки в вождении велосипеда и решали поставленные перед ними задачи.